Текущая структура форума

1 сообщение / 0 новое
Аватар пользователя admin
admin
Не в сети
Регистрация: 09/01/2018 - 17:14
Текущая структура форума

Текущая структура форума задана как каркас достаточный для обсуждения и начала работы.

В разделе "Парадный вход", есть разделы для свободного общения и для управления работой на форуме.

Ветка форума "Приемная: Организация работы форума и сайта" - для управления. Тут обратите внимание на ветки:

  • Вопросы к ректору  - по текущим вопросам одобрения курсов и расширения "учебного плана"
  • Держатель кошелька - по вопросам расчетов с поступлений за проведенные курсы
     

В разделе "Среда взаимообуча" в соответствии с концепцией имеются ветки для обсуждения развития каждой составляющей структуру школы иерархии. Кроме того есть "Учительская", для вопросов связанных с преподавателями и между ними.

Последний раздел - "Учебные предметы и курсы" наполняется по мере разрастания списков учебных предметов в "Учебном плане" и соответствующих им курсов.

Итак, структура форума с разных точек зрения может выглядеть по разному, хотя их на самом деле всегда можно привести к обобщающему варианту.

Но пока к единому пониманию мы не пришли, все варианты для обсуждения приветствуются ниже в теме. После стабилизации, структура форума далее разворачиваться будет уже только по мере появления постов от участников.

В рамках любого раздела, каждый поднятый участниками вопрос в меру своей важности и объемности последовательно проходит следующие этапы генерализации:

  1. Сначала в виде комментария в теме.
  2. Далее, если он требует детального рассмотрения, создаётся новая тема.
  3. Далее, если этого недостаточно, создается подфорум (через модератора/администратора)
  4. И далее по нарастающей: Создается и выноситься в новый рядом стоящий форум. (через администратора)
  5. Создается и выноситься в начало раздел (через администратора)
  6. Соответственно важности вопроса появляется соответствующее ответвление структуры сайта.
  7. Создается отдельный форум или сайт.

Пункт 7 может возникнуть так же в результате раскола мотивов участников, не разрушая целостности нашего развития.

+1
0
-1